Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Физика > Технический раздел > Двигатель и топливная система
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Опции темы
Паулюс
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Паулюс
Туарег nf 3.0 TDI. 620 N 2012 перва
3.0 АКПП Универсал
Сообщений: 628
Получил "Мне нравится"21
В клубе с 23.10.2007
25.01.2010 17:32
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе).

Стоимость работ для участников данного форума:

Элантра J3 1.6 л. (Корея и "Тагаз") вне зависимости от типа трансмиссии - 3,000 руб.

Элантра J3 1.8 - 2.0 л. вне зависимости от типа трансмиссии - 6,000 руб.

Элантра J4 1.6 л., i30, i20 - 6,000 руб.

Элантра J5 1.6 л., 1.8 л. - 6,000 р. (до конца февраля 2014 г., далее 7,000 р.)

А так же: i40, Церато 2.0 последний рестайлинг, ix35 в последнем рестайлинге, Оптима 2.0 CVVL.

Делаем указанные модели, причём никаких вскрытий блока производится не будет - то есть в любом случае - читать вскрывая не нужно. Всё красивейшим образом без следов вмешательства. Сканером прошивка также не обнаруживается.


Внимание: чип тюнинг Элантра J4 - 1.6-2.0, J3 1.8 и 2.0 Американка, а также -Киа Сид 1.6, Киа Соул бензин, Хёндэ I30, I20, Соната Тагаз 2.0-2.7 проводится без снятия блока управления – через диагностический разъём посредством парольной сессии производителя (давно обещал – сделали)))))

Перед проведением модернизации ПО проводится минимальная диагностика ЭСУД при необходимости.

Выполняю работы по программированию свежих корейских а/м: Х35, Спортаж 3, Соната Нью и NF, Сантафе 2.4 и Сорренто 2.4, Маджентис 2.0 в последних кузовах., а также:
Чип тюнинг Форд Фокус 2 – все модели с атмосферными моторами. Цена 6000 руб с моторами 1.4 -1.8. 8000 руб – 2.0 . Фантазии евроконфигурации также - любые, то есть настройка нестандартных выпусков в том числе.

Все ньюансы типа адаптации на газовое топливо, настройки для работы без катализаторов (снижение евростандарта) и прочее - обсуждаются в частном порядке и не влияют на цену работы - если пожелания реальны и не во вред автомобилю.

Скидки для прошивающих у нас 2, 3 и т.д. машину конечно возможны - всё индивидуально. Постоянным клиентам скидки как обычно минус 1,000 р. от любой цены.

Расценки на работу проездом в регионах – индивидуально.

Вопросы по прочим маркам - пожалуйста по телефону, в личку - как удобнее. Это прочие: Хёндэ Акцент, Гетц, Туссан, Соната, Матрикс итд. Киа - Спектра, Шума, Каренс, Киа Сид, Киа Рио 3 итд. Шевроле Ланос, Лачетти, Рено Логан (символ, кангу) и прочее вплоть до ВАЗиков, Деу и китайцев Чери Тиго 1.8, Амулеты, Форы итд..

Контактный телефон: 8 (925) 856-29-73 Павел (Паулюс).

Примечание администрации: Чип-тюнерам, желающим продвигать свои услуги в данной теме (типа "лью прошивку от Паулюса в XXX") или в отдельной теме форума, обращаться в Обратная связь. Все, кто не умеет читать или понимать смысл написанного красным цветом, будут лишаться как датчиков кислорода, так и кислорода.

Последний раз редактировалось eska; 25.02.2016 в 18:07. Причина: телефон
Паулюс вне форума
Лексеич
Доцент
аутлендер хl 2011 хорошая
2.0 МКПП кроссовер
Сообщений: 1,226
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 21.12.2008
01.02.2010 17:26
Сообщение от Паулюс
Для участников данного форума стоимость работ по Элантра J4 - 1.6, I30, I20 составляет 6000 руб.
Сообщение от Паулюс
Элантра - 1.6 до 2006 года в не зависимости от типа трансмиссии -3000 руб.
(без ехидства,понимаю ,что бизнес) разница такая по цене ,это от предполагаемых финансовых возможностей клиента обладателей той или иной модели,или " разум" у ж-4 такой крутой,что цена летит вверх??4000 р.,И У ТЕБЯ СО ВСЕЙ ОКРУГИ ОЧЕРЕДЬ СТОЯТЬ БУДЕТ. (ох уж этот русский менталитет,все сразу и много)Если скинешь цену,как человеку подкинувшему идею требую скидку!

Последний раз редактировалось Лексеич; 01.02.2010 в 17:33.
Лексеич вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Паулюс
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Паулюс
Туарег nf 3.0 TDI. 620 N 2012 перва
3.0 АКПП Универсал
Сообщений: 628
Получил "Мне нравится"21
В клубе с 23.10.2007
01.02.2010 17:45
Сообщение от Лексеич
(без ехидства,понимаю ,что бизнес) разница такая по цене ,это от предполагаемых финансовых возможностей клиента обладателей той или иной модели,или " разум" у ж-4 такой крутой,что цена летит вверх??4000 р.,И У ТЕБЯ СО ВСЕЙ ОКРУГИ ОЧЕРЕДЬ СТОЯТЬ БУДЕТ. (ох уж этот русский менталитет,все сразу и много)Если скинешь цену,как человеку подкинувшему идею требую скидку!
Идея несостоятельна изначально -а предположение насчёт разума 4 - верныое предположение. Кроме того как и сказал -изучите конкурентные предложения для сравнения цен. Плюс технологии исполнения. На будущее -не тема для обсуждения)

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Паулюс вне форума
kras_ig
Старший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2005 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 510
Получил "Мне нравится"4  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 17.01.2008
01.02.2010 19:04
Начитался ссылок по чиповке. Реально щас пойду выдеру ЭБУ и отправлю Паулюсу по почте Ну нельзя же так над людьми! Я ж тоже хочу чипануть машинку!!! Ааааааааааааа чо делать?!?!?!!! Па ма ги те!!!!



Побольше ФОТОотчётов, ребята!!! Если что-то утанавливаете, то фотографируйте процесс. Всем же интересно!
kras_ig вне форума
alexerror
Младший научный сотрудник
 
Аватар для alexerror
Hyundai Elantra 2004 GLS
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 250
В клубе с 10.09.2009
01.02.2010 22:03
А в Саранске нет никого?
alexerror вне форума
lazzybean
Старший научный сотрудник
 
Аватар для lazzybean
Hyundai Elantra 2009 GL
1.6 МКПП Седан
Сообщений: 683
В клубе с 27.10.2009
02.02.2010 07:59
Сообщение от Паулюс
изучите конкурентные предложения для сравнения цен
А это чё - лажа? ссылка
lazzybean вне форума
Паулюс
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Паулюс
Туарег nf 3.0 TDI. 620 N 2012 перва
3.0 АКПП Универсал
Сообщений: 628
Получил "Мне нравится"21
В клубе с 23.10.2007
02.02.2010 08:09
Сообщение от lazzybean
А это чё - лажа? ссылка
Невменяемая лажа))

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Паулюс вне форума
Паулюс
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Паулюс
Туарег nf 3.0 TDI. 620 N 2012 перва
3.0 АКПП Универсал
Сообщений: 628
Получил "Мне нравится"21
В клубе с 23.10.2007
02.02.2010 09:15
Сообщение от kras_ig
Начитался ссылок по чиповке. Реально щас пойду выдеру ЭБУ и отправлю Паулюсу по почте Ну нельзя же так над людьми! Я ж тоже хочу чипануть машинку!!! Ааааааааааааа чо делать?!?!?!!! Па ма ги те!!!!
Я ранее бывал в Новосибе - дилер у кого работаю там комплекс открывал.
Пока командировок не придвидится...

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Паулюс вне форума
Паулюс
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Паулюс
Туарег nf 3.0 TDI. 620 N 2012 перва
3.0 АКПП Универсал
Сообщений: 628
Получил "Мне нравится"21
В клубе с 23.10.2007
02.02.2010 09:48
Читаем. Ответы на стандартные вопросы. Спасибо безвременно ушедшему коллеге Антону мз Питера -царство ему небесное..
( позволил себе некоторые уточнения -взято с одного из клубов по кореяпрому).
F.A.Q. по чип-тюнингу или что такое, кто такой для взрослых.

Q. А о чем вообще речь?
A. Современным двигателем управляет специальный контроллер (Электронный Блок Управления — ЭБУ), в который зашита программа, или алгоритм, управления двигателем в зависимости от различных условий его работы (обороты, нагрузка) и состояния датчиков (температура, давление, положение педали газа и т.д.). Из английского языка перекочевало к нам словечко чип (chip — микросхема), и словечко тюнинг (tuning — настройка, регулировка). Вместе же два эти термина образуют такое заманчивое и интересное или пугающее и волнительное (зависит от Вашего отношения к автомобилю) сочетание Chip tuning (чип тюнинг). Для специалистов же это просто тонкая настройка программы управления двигателем внутреннего сгорания.

Q. Так а чо там настраивать-то?
A. Сам по себе алгоритм работы двигателя безусловно правилен и никоим образом не изменяется (применительно к двигателям Хёндэ-Киа, а именно Акцент, Гетц, Элантра и Матрикс). Но в управлении двигателем есть несколько основных составляющих: программа или алгоритм, показатели датчиков в реальном времени, таблица или область данных калибровок, таблица или область данных самообучения. Итак: алгоритм мы не трогаем — работает и ладно, топливо есть, зажигание есть, что еще для счастья нужно? Самообучение набивается самостоятельно, в зависимости от режимов Вашей езды, датчики они и есть датчики, не переставлять же их, а вот с калибровками все очень интересно... Почему бы не изменить немножко те предпосылки, из которых исходит этот железный разум, управляющий принадлежащим Вам движимым имуществом? Пишем ему, что параметры необходимые нам по отдаче двигателя (развиваемый момент) должен быть не таким, какой он получился в угоду нормам экологической безопасности Евро-3, а таким какой он нужен нам (ну естественно с учетом того, что мы не собираемся запускать верхнюю часть двигателя в космос, организовав на месте блока цилиндров 4 пусковые шахты). Для этого немного корректируем углы опережения зажигания, колдуем с наполнением цилиндров и смесью (по чуть-чуть).

Q. Ну и чо получится?
A. Получится более динамичный автомобиль, развивающий максимальный крутящий момент в более короткий отрезок времени и с меньшими усилиями. Если, например, двигатель Акцента на заводской (или как говорят стоковой: Stock — склад производителя) программе развивает максимальный крутящий момент примерно к 3750 об\мин (оборотов в минуту), то настроенные специалистами тюнинговые версии делают тоже самое, но к 2000 — 2200 об\мин. Что и называется динамика на низах. Чем это грозит рядовому пользователю? Машина не тупит при разгоне, проще воспринимает нагрузку — движение в горку или включенный кондиционер.

Q. Да лано, концерн Хёндэ в своих лабораториях и на полигонах сколько уж лет движки строит и не может таких результатов добиться, а Вы с дядей Васей из гаража просто поменяв программу сделали динамичнее?
A. Видите ли, существует огромнейшая пропасть между конструкторскими идеями и требованиями серийного производства. Основной заповедью любого производства всегда будет девиз: Не надо делать на пятерку в большинстве случаев, надо делать на 4+ на постоянно!. Как именно получается, что дядя Вася умнее команды инженеров крупного автопроизводителя? Очень просто, рассмотрите пример: придумали движок, настроили, откатали, показали шефам — здорово? Да! Едет обалденно, топливо расходует умеренно, обслуживания требует редко... ИДЕАЛ!!! А вот дальше уже вносятся поправки: отдел маркетинга, сервис, технологи с производства... Запас прочности, страховка от дурака, усреднение характеристик, удешевление комплектующих...
В мелкосерийной же настройке можно и программу поточнее отстроить, и допуски с запасами от дурака убрать... Да и дядя Вася, в общем-то, инженер уровня никак не хуже инженеров завода, а опыта и специализированного оборудования у него не меньше.
Кстати, Вы в курсе, что на моторном стенде двигатель Акцента показывает не паспортные 102 л.с., а всего 96-97? А настроенный до 110. Вот и прирост на лицо.

Q. Ну допустим, а на фига мне в городе спортивная тачка с настроенным мотором?
A. Так мы же не о спорте и говорим, мы говорим о точной настройке двигателя автомобиля, передвигающегося по дорогам общего пользования. Просто передвигаться на нем будет намного комфортнее, чем на обычном заводском автомобиле.

Q. Настроили, ну едет вроде козырно... А расход-то? Увеличится небось раза в два?
A. Расход априори зависит от манеры вождения и трафика маршрута. В крейсерских режимах даже снижается – ничего удивительного -достигаемый топливный КПД выше
Q. Но ресурс-то двигателя снижается? Не из воздуха же это берется... Надо будет теперь масло чаще менять, ремни там разные...?
A. Не из воздуха. Но и ресурс в норме. Ничего сверхоригинального с Вашим двигателем программа делать не будет. Все характеристики программы учитывают железный вопрос - обычное, стоковое железо никто не насилует запредельными нагрузками. В норме остается как система смазки так и система охлаждения двигателя. А берется все из разных кармашков - с миру по крошке — Ваньке на окрошку.... Обычный прирост в таком случае для атмосферного двигателя (двигатель без нагнетателя воздуха) до 10процентов. Мало? Ну что Вы, фирменный прибор жопометр отслеживает улучшение динамики начиная с 2-ух процентов, 3 уже ощущаются явственно и не специалистами, ну а 5 — это вообще чума!!!

Q. То есть с экологии тоже чего-то взяли?
A. Да, в прошивке может быть отключен второй лямбда зонд, отслеживающий работу катализатора и выброс вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор можно удалить (заменить на пламегаситель), отслеживать выброс CO и Nox — дело конечно полезное, но поверьте: выброс вполне в норме и без катализатора (двигатель ведь исправен и просто так топливо в трубу не выбрасывает, а мы как раз добиваемся максимально полного сгорания его в цилиндрах), да и удалять катализатор сразу после перепрошивки Вас никто не заставляет. Ну и вообще-то: есть динамичные версии под нормы Евро-3.

Q. Фига блин, стоит-то как мост чугунный, а делов на 15 минут!!! Это рублёв 300 должно стоить...
A. Для того, чтобы все это выполнялось за 15 минут умные люди голову ломали пару лет, оборудование использовали стоимостью в пару мостов чугунных, на свой страх и риск откатывали на своих машинах и на машинах друзей, да и стоит в общем-то нормально — от 3 000 до 6 000 рублей не тот космос, о котором рассуждают владельцы автомобилей стоимостью от 300 000 рублей. А вот комфорт и безопасность которую Вы получите на эти деньги можно оценить намного дороже!
Q. А отсечка-то сдвинулась? Это вообще-то не очень безопасно для движка?
A. Да, в общем случае остановка подачи топлива в двигатель запрограммирована на определённые обороты — это значение, которое инженеры Хёндэ посчитали безопасным. Опять же, убрав запас на дурака сдвигаем отсечку на 7 500 об\мин — вполне безопасно, если пользоваться этим не постоянно (имеется в виду длительная поездка на первой передаче в красной зоне тахометра, если просто разгоняться до этих оборотов — ничего страшного не произойдет). Если хотите: отсечку можно поставить ЛЮБУЮ, хоть 3 000 об\мин на время обкатки.

Q. Ну и прошьюсь, а как с гарантией? Видно же, что прошитая машина?
A. Все идентификаторы остаются штатными.
Ну и если уж Вам приспичило ехать к дилеру на глобальное исследование двигателя — заедьте к тому, кто Вас прошивал, и перепрошейтесь обратно, на заводскую программу (заодно вспомните как это было!).

Q. Вот, кстати: откат-то как — возможен?
A. Конечно, в любой момент можно перепрограммировать на заводскую прошивку. Бесконечное количество раз.


Q. Ну и кто типа автор? Сами что ли рисуете дома? Чо терь, всем подряд доверять движок своей коляски?
A. Да господь с Вами, есть грамотные авторы, широко известные в узких кругах специалистов: Дима (int4238382), Паша (Паулюс), Денис (Chipsoft). Вот они и правят калибровки. Все, что ими нарисовано — откатано на множестве клубных, и не только, машин, многократно проверено. Всем подряд не надо: спросите кто автор программы, что в ней исправлено? Если человек в этих вопросах плавает или тупо вешает лапшу на уши и льёт воду как истинный гуманитарий — посоветуйтесь на форуме клуба: стоит ли ему доверять? Основной заповедью тюнера должен быть девиз не исправный движок не чипуем! Если человек смутно представляет себе работу двигателя и ему откровенно наплевать на его состояние, главное бабла срубить — нужно ли с ним сотрудничать?

Q. Ну это для лохов описалово, а я Инженер, чо там как, есь чо?
A. Блок управления Кефико (в девичестве лицензированный Бош 7.9.7), выпущенный в Корее. Прошивка для Акцента стандартная и для автомата и для ручки (для Гетцев и Матриксов — разные!), протокол диагностики ISO 9141-2, диагностика через стандартный к-лайн, перепрограммирование через родной протокол Хёндэ. Где взяли программатор? Да вот есть в России умные люди, помогли (кодовые слова для посвященных Хёндэ флешер). Для особо грамотных: шьется на коленке также как стандартный 7.9.7 — два резюка (или карандаш) и в путь: лодырем имени Лётчика через к-лайн.

Q. Не ну так-то красиво, а вот себе бы ты так сделал?
A. Ну себе вряд ли, я же не Джонни-Мнемоник, с микросхемой в башке! А вот машинка у меня чипованная — езжу и не нарадуюсь!

Q. И что, теперь все классно у меня будет?
A. Да. Но только не забывайте: ЧИП ТЮНИНГ ТОРМОЗА НЕ УЛУЧШАЕТ!!!! Или как говорят горнолыжники: сломал ногу — лечи голову! Внимательнее на дороге! Разгонная динамика у Вас увеличилась, а вот тормозная осталась штатной! И отмеренный Вам физикой тормозной путь пролетите Вы быстрее, чем раньше!

(с) AuT, 2008.
Ссылки на автора, при цитировании данного текста полностью или частично, обязательны.

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Паулюс вне форума
Bender
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Bender
Chevrolet Cruze 2013 Base
1.6 МКПП Хетчбек
Сообщений: 867
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 14.12.2008
02.02.2010 11:05
Паулюс, Приветствую!

У меня J4 1.6 АКПП, есть ли разница в прошивках у МКПП и АКПП??? На ручке ясное дело будет чувствоваться разница в хар-ах мотора до и после прошивки, а вот на АКПП??? И как у меня мотор с коробкой согласован? Не получится ли разногласий?
Bender вне форума
Паулюс
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Паулюс
Туарег nf 3.0 TDI. 620 N 2012 перва
3.0 АКПП Универсал
Сообщений: 628
Получил "Мне нравится"21
В клубе с 23.10.2007
02.02.2010 11:23
Сообщение от Bender
Паулюс, Приветствую!

У меня J4 1.6 АКПП, есть ли разница в прошивках у МКПП и АКПП??? На ручке ясное дело будет чувствоваться разница в хар-ах мотора до и после прошивки, а вот на АКПП??? И как у меня мотор с коробкой согласован? Не получится ли разногласий?
Сами прошивки конечно разные)
Автомат -это трансмиссия -если мотор даёт что передать на колёса -машина едет -всё просто.
Приход будет там и там -читайте тему -народ писал уже об этом.
Не знаю какие у вас разногласия с мотором и коробкой
В плане тюнинга - проблем нет вне зависимости от типа трансмиссии.

Тюнинг и настройка систем управления ДВС
Паулюс вне форума

Метки
мощность, чип-тюнинг
Опции темы


Эту рекламу можно отключить.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.