Просмотр сообщения
vasaliya
Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2008
1.6 АКПП
Сообщений: 301
Получил "Мне нравится"5  Отдал "Мне нравится"6
В клубе с 07.09.2014
25.10.2016 13:52
@Fr33, само ушко деформируется со временем, т.е. немного отгибается вниз и начинает понемногу задевать о вал(уж слишком хиленький металл на ушке-это PRB-04). Пора раскрыть карты: это я купил машину ДедМаздая, увез ее брату в Крым, там сто у моего тестя. На нашей машине пробег был 155т.км и выжимнику была хана. Но я принял решение купить сцепление здесь и увезти с собой, ибо оно не буксовало. Покурив тему, понял, что отличие в выижимном+ДедМаздай подсказал. До Крыма доехал! По трассе все ок, а вот в симферополе была хорошая пробка, очень боялся, чтоб машина не встала в конечном пункте. Выжимник уже начал выдавать такие трели, что . Загнал к тестю на сто, на следующий день начали заниматься сцепением. У меня стояло родное-секо, когда сняли коробку, посыпались шарики выжимника и остатки его корпуса :).
На фото, которое я нашел в инете, у подшипника PRB-04 еще хорошие усики под вилку. На моем родном они еще в два раза тоньше были(по виду, как металл на контактах). В моменте, где было верхнее крепление вилки и подшипника(верхнее ушко), я обратил внимание, что само ушко отогнулось вниз и под давлением стало протираться о вал.(см. фото). Вот это место и свистит у всех, из-за некачественного ушка. У PRB-200 ушко не приклепано к пластмассовому корпусу а идет литое и сам металл толще, за счет чего должен быть надежнее и свист должен пройти. По крайней мере у нас не засвистело, но машина пока стоит, брат на учет ставит. Даже мой тесть сказал, что родной подшипник совсем никакой по сравнению с прб200. А он профессиональный токарь и слесарь(советская школа:) ), больше чем его словам никому не поверю.


@Foxik, что касаемо вилки и опоры, то она еще пройдет столько же, особого износа нет(оставили в запас). Просто взял новые, поэтому сразу поставили.
По коррозии: шаровая опора нет, вилка немного снаружи(хотя наверное больше грязная от фрикционной пыли самого диска). Смазку на шаровой опоре сколько не закладывай, все равно вся уйдет. Когда сняли, ее там уже давно не было. На новой вилке нанесена, по виду напоминает воск, но тесть сказал, что тысяч через 20 ее там уже не будет:) Для успокоения души напихали еще какой-то высокотемпературной на шаровую опору и на места крепления вилки с выжимником.

Итог: Сам диск сцепления прошел бы еще тысяч 30(говорю со слов профессионала), корзина была сильно повреждена выжимным(из-за самого подшипника), ну и подшипнику хана, уплотнительная резинка вилка абсолютно целая
Кстати сам подшипник прб200 собран и защищен от грязи немного лучше, но время покажет. Еще есть разница в корзине: у родной(секо) лепестки в два раза шире, за счет чего педаль жестче, а на 204-м комплекте лепестки корзины уже и их в два больше, за счет этого сцепление должно быть мягче.
Вложения
штатный.jpg   1.jpg  
vasaliya вне форума