Просмотр сообщения
SERYOGA
Абитуриент
Hyundai Elantra 2005
1,6 АКПП
Сообщений: 3
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 01.02.2009
10.07.2012 15:48
Привет, всем.
Считаю своим долгом написать "пару строк" по теме.
Не первый год мучался с холодным запуском.
При -25 ходил только снег с машины сметать.
При 30 ниже нуля двигатель не раскручивал даже хорошо заряженный и прогретый аккум.
Обидно было смотреть, на проезжающих мимо владельцев ТАЗов.
Почитал форум. Отдельное Спасибо за создателю темы.
Не стал надеяться на глобальное потепление и ждать понижения ценников на запчасти.
Заказал в местном магазинчике рекомендованный стартёр Mando.
Ждал долго, но наконец-то позвонили и сказали можно забрать)
Попросили за сие чудо 5 килорублей.

Так как машину ремонтировал редко (правда, есть опыт по ремонту оборудования, на заводе) напросился к родственнику в гараж с ямой.
Заодно решил сменить масло, заднюю подушку, ну и фары протереть, чтобы лучше ехала) На всё, про всё, ушёл вечер.

Краткое описание установки (для дилетантов).

-Открыл капот. Отцепил минус аккума (это по желанию).
-Оглядел сзади двигатель. Ничего не видно(
-Снял защиту картера. Повторил операцию, только снизу. Видно лучше.
-Сдёрнул провод питания реле. Стянул резиновый чехол с клеммы и накидным ключом на 12 открутил гайку и снял провод.
-Сверху были найдены головки крепёжных болтов, сначала на ощупь, потом визуально, с помощью хорошего фонарика.
-С помощью головки на 14 и трещотки на 1/2" оба болта были выкручены.
-Снова в яму. Легко вынимаю старый стартер. Чуть дольше (он немного длиннее) ставлю новый.
-Сверху, придерживая одной рукой за втягивающее, наживляю болты.
-Дальше всё в обратном порядке.

Больше ничего не снимал (хотя, для удобства, лучше снять воздушник). Делал двумя руками, то есть один.
Звук пуска, конечно, совершенно другой. Но, всеравно, не заводится с полуоборота, а где-то с 4-го(
Самое интересное, что будет через полгода, после ночной стоянки, на уральском морозе.
Вложения
Коробка1.jpg   Новый стартер1.jpg   Сравнение1.jpg  
SERYOGA вне форума