Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
Специально для клуба: Оригинальные диски для Hyundai Elantra J3, J4, J5 (R15, R16, R17, R18)
Клубная символика Hyundai Elantra Клуб Россия
Клубные чехлы Hyundai Elantra

Вернуться   Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия > Все поколения Hyundai Elantra
Зарегистрируйтесь или войдите:

Важная информация

Обзор Hyundai Elantra MD (J5)
Обзор Hyundai Elantra MD (J5)

Пятое поколение Hyundai Elantra получило заводской индекс MD и внутренний индекс J5 в Элантра-клубе.
Модель впервые была показана в апреле 2010 года на автосалоне в Пусане (Busan, Южная Корея), а продажи на внутреннем корейском рынке под именем Avante MD начались во второй половине 2010 года. Почти одновременно стартовали продажи и в Северной Америке - там модель традиционно называется Elantra. Но до России пятое поколение "добралось" только через год - во второй половине 2011 года. Именно поэтому, в различных изданиях это поколение может называться "Elantra 2011".
В августе 2013 в Корее представлено обновление модели. Обновленная Элантра получила слегка измененный дизайн и некоторые новые опции. Колесная база не изменилась, но общая длина выросла на 20 мм до 4550 мм за счет увеличения переднего бампера на 5 мм и заднего на 15 мм. Обновились внешние элементы: передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фары головного света (+добавлены светодиодные дневные ходовые огни), колесные диски, задний бампер, задние фонари (со светодиодами). В салоне также произошли небольшие изменения, основанные в том числе на отзывах владельцев: смещены вверх центральные воздуховоды, изменено положение подлокотника, изменены некоторые элементы центральной консоли, добавлена функция вентиляции сидений, штатная магнитола получила новый дисплей. Добавлена система регулирования электроусилителя руля Flex Steer и продвинутая система автоматической парковки. В линейку двигателей добавлен дизель объемом 1,6 л, а также фирменная система "старт-стоп" (ISG).
Примечание: не все перечисленные опции доступны в России.

Основной кузов автомобиля - седан. Учитывая популярность модели, в начале 2012 года в Америке было представлено еще два варианта кузова:
- Coupe - трехдверная версия седана
- GT - хэтчбек (в России и Европе известен как второе поколение Hyundai i30).
В Россию на момент составления официально поставляется только седан. Хэтчбек в России продается как самостоятельная модель i30.

Elantra Sedan (2010-2013)



Elantra Sedan (2013- ) фейслифтинг



Elantra Coupe



Elantra GT



Комплектации и цены

Подробная таблица всех комплектация Элантры для России опубликована на странице Комплектации и цены.

Хронология изменения цен на Elantra MD в России:
05.09.2011 года объявлены российские цены на новую Элантру, которая получила четыре комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. Подробнее в форуме.
15.03.2012 Повышены цены на все комплектации, подробнее в форуме клуба.
15.05.2012 Объявлены цены на автомобили 2013 модельного года, подробнее в форуме.

Отзывы владельцев

Смотрите отзывы владельцев в специальном разделе форума клуба. Темы форума, относящиеся к Elantra MD, имеют префикс J5.

Класс автомобиля

Элантра относится к классу "C" легковых автомобилей.

Основные размеры

Данные для седана:
  • Длина - 4530 мм (4550 мм фейслифтинг) ;
  • Ширина - 1775 мм;
  • Высота - 1445 мм;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью автомобиля) - 2700 мм;
  • Клиренс (минимальный дорожный просвет) - 150 мм;
  • Объем багажника - 420 л по методике SAE (485 л по методике VDA);
  • Топливный бак - 48 л. (50 л. у фейслифтинга 2013 года).
Подробную информацию о размерах, объемах и прочих показателях смотрите на странице Технические характеристики.

Основные конкуренты

Основные конкуренты Элантры в России - автомобили "C"-класса: Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Mitsubishi Lancer и другие. Сравнения с этими, а также другими автомобилями, в форуме клуба.

Интерьер и экстерьер

Пластик салона, сидения и вставки в дверях во всех комплектациях темного цвета. Материал обивки сидений - ткань (велюр). Опционально доступна кожаная отделка салона с элементами красного цвета.

Многочисленные фотографии внешнего вида и салона новой Элантры представлены в фотогалерее клуба. Виртуальный тур по салону дорестайлинговой модели можно также совершить с помощью трехмерной анимации (используйте мышку для управления).












Кузов

Кузов имеет силовой каркас из высокопрочной стали, со специальными зонами деформации при столкновении. Штампованные кузовные панели, изготовленные из оцинкованного листового проката толщиной 0.6-0.8 мм, дополнительно обработаны на заводе различными антикоррозийными и антигравийными составами.

В Россию поставляются автомобили со следующими цветами кузова:
- Белый (Ceramic White RBC)
- Шампиньон (Mushroom P3W)
- Серебристый (Sleek Silver N3S)
- Серый (Hyper Silver N5S)
- Голубой (Clean Blue N2U)
- Коричневый (Copper Penny или Bronze P7N)
- Красный (Tomato Red S2R)
- Синий (Santorini Blue S7U)
- Черный (Phantom Black NKA)

Двигатель

В Россию Elantra MD пятого поколения поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями:
  • Gamma 1,6 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 132 л.с./6300 об/мин, максимальный крутящий момент 158 Нм/4580 об/мин)
  • Nu 1,8 MPI Dual-CVVT (Максимальная мощность 149,6 л.с./6500 об/мин, максимальный крутящий момент 178 Нм/4500 об/мин)
Оба двигателя включают:
- цепь ГРМ;
- систему многоточечного впрыска (MPI);
- систему постоянного изменения фаз газораспределения (CVVT) для впускных и выпускных клапанов (Dual).

Бензин

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется использование 95).

Трансмиссия

В зависимости от комплектации Элантра оснащается двумя коробками передач:
  • 6МКПП - шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • 6АКПП - шестиступенчатый автомат (классический автомат с гидротрансформатором) с возможностью ручного переключения передач (tiptronic).
Подвеска

Передняя подвеска - независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - полунезависимая балка, с пружинами и амортизаторами.

Тормозная система

Элантра оборудована передними и задними дисковые тормоза (передние тормозные диски 15" с вентиляцией, задние диски - 14"). Все комплектации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление

Руль оснащен электроусилителем (ЭУР) и регулируется на наклону/вылету.

Системы пассивной безопасности
  • Энергопоглощающий кузов из высокопрочной стали, со специально рассчитанными усиленными зонами и зонами деформации;
  • До шести подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности);
  • Регулируемые по высоте подголовники передних и задних сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое отпирание дверей в случае аварии;
  • Дополнительный стоп-сигнал;
  • Крепления детского сидения Isofix;
  • Детский замок.
Системы активной безопасности
  • Антиблокировочная система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD;
  • ESP - электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
  • VSM - система управления стабилизацией, включающая контроль тяги и блокировки колес, и контроль электроусилителя рулевого управления.
Краш-тесты

Новая Элантра получила максимальные оценки безопасности по всех категориях краш-тестов, проведенных Американской организацией IIHS (подробные результаты на английском языке на сайте IIHS). Высокие оценки позволили включить Элантру в ежегодный рейтинг самых безопасных машин в Северной Америке "Top Safety Pick 2011" (подробнее в форуме). В Европе в краш-тестах NCAP участвовал Hyundai i30, который в Америке продается под названием Elantra GT. Результат европейского теста - максимальные "5 звезд".

Шины

Elantra оснащается одним их трех типоразмеров шин (Hankook Optimo или Kumho Solus):
  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 215/45 R17
Запасное колесо - полноразмерное, на штатном диске.

Диски

Elantra MD оснащается тремя типами оригинальных дисков:
  • Металлические штампованные диски диаметра 15 дюймов (R15) с декоративными пластиковыми колпаками;
  • Легкосплавные литые диски диаметра 16 дюймов (R16);
  • Легкосплавные литые диски диаметра 17 дюймов (R17).
Опции

Оснащение Элантры включает большой набор различных опций, среди которых можно выделить электрические стеклоподъемники всех стекол, электрическую регулировку и подогрев боковых зеркал, подогрев передних и задних сидений, электрохромное зеркало заднего вида и камеру заднего вида, маршрутный компьютер с индикацией на панели приборов, запуск двигателя без ключа (кнопкой), круиз-контроль с управлением на руле, датчик дождя, датчик света, противотуманные фары, подогрев стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, приборную панель Supervision, легкую заводскую тонировку всех стекол, система "Follow home" и другие.

Комфорт

Сиденье водителя регулируется по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Опционально доступна электрическая регулировка сидения водителя, включающая и регулируемый поясничный подпор. Сиденье переднего пассажира регулируется по вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник, который в зависимости от комплектации может иметь продольную регулировку. Передние сидения оборудованы электрическим подогревом, опционально подогрев есть и у задних сидений. Задние сидения нерегулируемые, оборудованы откидным подлокотником и раскладываются в соотношении 60:40. Все сидения оборудованы регулируемыми по высоте съемными подголовниками.
Система вентиляции салона включает отопитель, кондиционер или двухзонный климат-контроль, салонный фильтр, ионизатор воздуха, воздуховоды к ногам задних пассажиров

Аудиосистема

Все комплектации оборудованы магнитолой FM/CD/MP3 с управлением на руле, 6 динамиками (4 основных динамика и два дополнительных высокочастотных динамика), разъемами USB/AUX на центральной консоли и антенной на заднем стекле.

Место производства

Автомобиль производится на заводе Hyundai в Южной Корее.

Техническое обслуживание

Основной интервал периодического обслуживания - 15 тысяч км пробега/1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Перечень сервисных операций для каждого ТО описан в руководстве по эксплуатации.

Гарантия

Основная гарантия на автомобиль - 3 года или 100 тысяч км (что наступит раньше).
На двигатель (без навесного оборудования) и коробку передач действует расширенная гарантия - 5 лет или 120 тысяч км (что наступит раньше).
Актуальные условия гарантии доступны на сайте hyundai.ru.
Эту рекламу можно отключить.
Powered by vBulletin © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2016

Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.